Регистрация в каталоге DMOZ

Регистрация в DMOZ каталогеПродвижение и поисковая оптимизация сайта — это долгий и сложный процесс, который требует большого количества знаний и опыта. Принято делить поисковую оптимизацию на внешнюю и внутреннюю, работу над ссылочной массой и работу над самим сайтом (его контентом, дизайном, навигацией, составлением семантического ядра и т.д.). И хотя внутренняя оптимизация столь же важна для продвижения, сколь и сложна, многие часто ей пренебрегают, заботясь только о ссылках. В частности многих интересует вопрос об источниках получения бесплатных ссылок, поскольку с платными обычно все понятно.

Один из наиболее старых способов получить бесплатную обратную ссылку — зарегистрироваться в каталоге. В связи с модой на такие регистрации появлялось огромное количество каталогов. Во многие из них принимались все сайты подряд, в том числе и совсем низкого качества. Именно из-за них пребывание в большей части каталогов не несло пользы сайтам вебмастеров и популярность такого способа продвижения, как регистрация сайтов в каталогах начала резко падать. Хотя и сегодня можно встретить предложения о прогоне по базе в несколько тысяч каталогов. Обычно исполнители такой работы обещают рост посещаемости и тематического индекса цитирования. Однако часто эти обещания не выполняются именно из-за низкого качества каталогов. Большинство сеошников давно пришли к выводу, что регистрации в каталогах хоть и не ушли в прошлое, но регистрировать свой сайт во всех каталогов просто глупо. И вредно. Соседство с гавносайтами в каталоге на пользу еще никому не шло. Можно сделать вывод, что регистрировать сайты в каталогах все-таки нужно, но сами каталоги нужно тщательно подбирать.

Наиболее уважаемые среди русских вебмастеров каталоги — это, конечно же, Яндекс каталог (Регистрация в Яндекс каталоге) и Дмоз (DMOZ каталог). Первый актуален только для русскоязычного сегмента интернета, а второй для всей глобальной сети. Ниже Вы найдете и описание самого каталога, и краткую инструкцию по регистрации в DMOZ каталоге и информацию о том, какие плюсы даст вашему сайту пребывание в этом каталоге.DMOZ каталог

DMOZ каталог — это самый популярный и уважаемый каталог интернет сайтов во всем мире. Этот сервис принадлежит компании AOL (США). Размещение в каталоге всегда было и надеемся, что будет бесплатным. Модерация и прочие  работы над каталогом DMOZ выполняют тысячи добровольцев по всему миру (что-то вроде википедии). Эти добровольцы занимаются оценкой сайтов, входящих в каталог, а также рассмотрением заявок на вступление.

Одна из основных черт каталога DMOZ, которая выделяет его среди остальных — это многоязычность. Даже если бы каталог и хранил сайты на десятках языков, но интерфейс был бы полностью английский, то это был бы уже не DMOZ. Кстати, русский язык DMOZ каталог также поддерживает.

Появился dmoz каталог в 1998 году 5 июня. Вообще по-хорошему каталог нужно называть Open Directory Project, а дмоз это сокращение от домена directory.mozilla.org, на котором он долгое время и размещался. Но посетителям стало неудобно использовать столь длинное доменное имя, поэтому адрес сменили на dmoz.org.

В каталоге присутствуют более чем 5 миллионов сайтов, в более чем 700 категорий и на более чем 100 языках. Цифры впечатляющие конечно, но нас с вами интересуют только две вещи: как добавить сайт в dmoz и что нам даст пребывание в dmoz. На эти вопросы постараюсь ответить ниже.

Что дает DMOZ каталог?!

Во-первых. Наличие в DMOZ каталоге свидетельствует о высоком качестве сайта и его авторитетности. Поисковики относятся к такому сайту соответственно.

Во-вторых. Пузомерки. DMOZ имеет PR=7 и ТИЦ=2800. Понятно, что ссылки с такого сайта будут крайне полезны для вашего ресурса. Известны случаи, когда молодой сайт попадал в Дмоз и в следующий же апдейт получал PR=4.

В-третьих. Базы Дмоза используются многими поисковыми системами и интернет-сервисами. Таким образом, попав однажды на страницы ДМОЗ каталога, вы получите несколько ссылок с трастовых сайтов. Но наиболее нам интересно то, что база DMOZ используется гуглом. Если провести аналогия с  Яндексом и Яндекс каталогом, то можно понять, что гугл будет относиться к сайту из DMOZ лучше, что скажется на позициях в выдаче только положительно.

В-четвертых. Кроме увеличения посещаемости (следует из предыдущего пункта), пребывание в каталоге существенно повышает цену на ссылки, продаваемые со страниц вашего сайта. Ну а если вы решите продать сайт целиком, то от нахождения его в каталоге DMOZ только выиграете.

Как попасть в DMOZ

Регистрация в каталоге dmoz, как уже было сказано выше, бесплатная. Все что нужно, чтобы попасть в каталог dmoz это:

  1. Иметь качественный сайт, который подойдет для каталога по всем параметрам.
  2. Подать правильно заполненную заявку на рассмотрение модераторов.
  3. В заявке особое внимание уделить описанию сайта и выбору раздела. Этих разделов настолько много, что в них очень сложно не запутаться.
  4. Ждать рассмотрения заявки.

Все требования к качеству сайта и заполнения заявки есть на сайте каталога. Если решите попробовать добавить свой сайт туда, то желаю вам удачи.

Также читайте
Покупка ссылок
Как покупать ссылки правильно? Критерии эффективности покупных ссылок

Тема покупных ссылок — одна из наиболее противоречивых в SEO. Несмотря на это ссылки по …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *