Ниша спортивных сайтов имеет весьма большой потенциал как в плане темпа роста трафика (за счёт устойчивого увеличения спроса), так и в плане монетизации.
Монетизировать такие проекты контекстом – глупо («выхлоп» будет мизерным), но и реклама букмекерских контор тоже не выход (Роскомнадзор может полностью закрыть доступ к сайту из России). Как тогда зарабатывать на спортивном трафике? Использовать выгодные альтернативные партнёрки, лидером среди которых является BetAdvert.com (партнёрская программа от Betfaq.ru).
Куда мы «отправляем» пользователей и что за это получаем:
- Пользователю предлагается купить точные прогнозы на ряд мировых спортивных событий и приумножить свой капитал с минимальным риском.
- Партнёру (т.е. нам) с каждой такой покупки идут приличные отчисления (50%).
Обратите внимание! Зарабатывать с BetAdvert.com можно не только при помощи своего сайта, но и привлекать посетителей из социальных сетей, контекстной рекламы, видеороликов на YouTube и пр. Требование одно – для привлечения клиентов использовать только легальные методы.
Сколько можно заработать на партнёрской программе и как это делать правильно?
Всё зависит от объема и конвертируемости сливаемого трафика:
- Минимальная сумма одной продажи прогноза со скидкой – 1 600 рублей (мы получаем 800р.).
- Максимальная сумма (доступ к прогнозам на месяц) – 30 000 рублей (в этом случае получаем 15 000р.).
Успешные и активные партнёры BetAdvert.com зарабатывают от 200 до 500 тысяч рублей в месяц.
Рассмотрим несколько кейсов, которые могут подтвердить эффективность партнёрки и достойный доход как с сайтов, так и через арбитраж.
Кейс № 1: 143 000 рублей за 2 месяца на событийном трафике с 3-х новостных сайтов
Исходные данные:
- 3 новостных сайта
Метод заработка:
- Пишем небольшие статьи под НЧ-запросы, типа «[команда А] — [команда Б] прогноз на матч [дата]». Даты указываем ближайшие.
- На страницах устанавливаем промо материалы от BetAdvert.
Результат:
За два месяца (начал лить только в октябре) партнёр заработал 143к:
Наглядный пример того, как можно зарабатывать приличные деньги на сайтах, тематика которых далека от прогнозов на спорт.
Кейс № 2: 32 000 рублей на тематическом сайте с посещалкой от 300 до 1000 уников в сутки
Исходные данные:
- Тематическая площадка (спортивные прогнозы) – betwins.ru.
- Месячный суммарный трафик около 20 000 уникальных посетителей.
Метод заработка:
- Сквозные виджеты прогнозов в сайдбаре.
- Виджет регистрации на страницах со статьями.
Результат:
За 1 месяц партнёр получил 32 300 рублей:
Кейс № 3. 51 000 рублей на арбитраже с YouTube-канала
Исходные данные:
- Тематический YouTube-канал — «Железная ставка».
- 10 000 подписчиков (на начало 2016 года).
Метод заработка:
- Выкуп платной рекламы в начале видео (диктор зачитывает рекламный текст, а на экране показан лендинг и добавлена ссылка в описании к видео).
- Выкуп 4 видеороликов (отдали 12 000 рублей) для теста.
- Когда тест показал хорошие результаты были выкуплены ещё 10 роликов со скидкой (20 000 рублей).
- Покупка домена (200 рублей) для редиректа.
Результаты:
4 тестовых видеоролика принесли 14 500 рублей (т.е. 2 500 рублей прибыли). Они в итоговых учётах не были засчитаны и лишь показали потенциал.
10 позже добавленных видеороликов принесли 76 200 рублей:
Итого:
76 200 (выручка) – 20 000 (затраты на рекламу) – 200 (затраты на домен) = 51 000 рублей (чистая прибыль).
Как работать с партнёрской программой BetAdvert?
Убедившись в большом потенциале партнёрки перейдём непосредственно к инструкции, как работать с сервисом и какие инструменты он в себе таит.
- Сперва необходимо зарегистрироваться и подтвердить регистрацию через электронную почту.
- После входа в сервис мы попадаем сразу в раздел статистики, где можно получить полную информацию о трафике: переходам по ссылке, хостам, числу регистраций, прибыли и т.п. По всем этим данным можно делать сортировку (включая дни и месяца).
- При помощи боковой колонки мы можем передвигаться по нашему аккаунту:
Так, например, для получения партнёрской ссылки мы перейдём в пункт меню «Генерация ссылок», где нам будут видны виджеты и лендинги:
Кстати, самыми конверсионными лендингами является:
- Регистрация
- ЭКСПРЕСС (Покупка)
- ЭКСПРЕСС (Регистрации)
- Отдельно следует остановиться на виджетах (iframe). Их там достаточно много, но я бы выделил следующие:
Виджет регистрации
Достоинства:
- Весьма эффективен для сбора регистрации.
- Не уводит пользователя с сайта.
- Прекрасно вписывается в любой дизайн сайта.
Примеры на сайтах:
№ 1
№ 2
Виджет «ТОП 5 прогнозов дня»
Достоинства:
- Переводит посетителя на соответствующую страницу с бесплатными прогнозами.
- Легко можно адаптировать под любой дизайн сайта.
Примеры на сайтах:
№ 1
№ 2
- Обязательна к посещению и страница с промо материалами (выбор огромен).
Классические варианты баннеров:
Большие баннеры:
Брендирование:
И даже Pre-roll видео:
Ответы на часто задаваемые вопросы
Есть ли минимальная сумма для выплат?
Минимальной суммы нет. Выплаты можно получать хоть каждый день.
С какими платежными системами работает партнёрская программа?
WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI, Skrill, банковские карты.
Принимают трафик только из России?
Принимают трафик из России, Украины и всех стран СНГ.
Возможны ли индивидуальные условия для партнёра?
Конечно, если есть оригинальные и интересные решения, которые приведут обе стороны к ещё большему доходу – обращайтесь к администрации, они всегда открыты к диалогу.
Как видите партнёрская программа BetAdvert.com предоставила своим партнёрам максимально комфортные условия для заработка. Поэтому, если у вас есть спортивные сайты или желание попробовать себя в сфере арбитража, то настоятельно рекомендую использовать данную партнёрку, которая принесёт немалый доход.