Что такое семантическое ядро?

wordstatЗа последние несколько лет создание и развитие сайтов шагнуло далеко вперёд. В большинстве случаев Интернет-ресурсы используют для заработка, который напрямую зависит от частоты посещения. Которая в свою очередь зависит от оптимизации сайта, в корне которой лежит семантическое ядро используемое, как для внешнего, так и для внутреннего продвижения. Однако такое понятие, как «семантическое ядро» (в SEO-шном кругу, обозначается аббревиатурой «СЯ»), у новичков вызывает некую панику, так как они не знают, что это такое, а также как его составить и тем более использовать на практике.

Однако если хотите достичь реально достойных и быстрых результатов, без него не обойтись, ну а мы в свою очередь поможем разобраться в данном понятии.

Семантическое ядро – это перечень главных поисковых фраз, по которым сайт будет продвигаться в поисковой выдаче. Причем эти фразы обязаны быть ключевыми запросами, то есть ими должны интересоваться и другие пользователи сети Интернет. Кроме того, семантическое ядро, представляет собой, список слов и словосочетаний, которые определяют конкретную тематику сайта, что в свою очередь дает возможность правильно составить категории ресурса.

Как формируется семантическое ядро сайта?

Создать СЯ сайта кажется весьма несложным процессом. Ну а что? Придумал теоретические словосочетания, по которым будут находить в поисковых системах Яндекса и Google, записал их и на основе этого создал сайт. Если бы было всё так просто…

Во-первых, сразу хотим сказать, что если никогда не сталкивались с запросами, не совсем понимаете, что это такое, то рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам, которые сделают хоть небольшое ядро, которое поможет в продвижении + вы поймете, что должен представлять собой настоящее СЯ.

Во-вторых, не зря оговаривается такой момент «фразы обязаны быть ключевыми запросами». Это означает, что фразы следует брать лишь те, которые реально очень часто задаются людьми. Самым простым, удобным и понятным помощником в этом деле станет сервис Яндекса: Подбор слов. Он весьма распространён и пользуется доверием в кругу оптимизаторов.

Итак, как же подобрать ключевые запросы для своего СЯ:

В специальное поле вводите свой потенциальный запрос, который характеризует тематику вашего Интернет-ресурса. К примеру, вы представляете дилера по продажи автомобилей, и хотите, чтобы ваш сайт был виден в поисковиках тем людям, которые ввели фразу «Где купить машину». Его-то мы и вводим в поле.

Через пару секунд обработки сервис выводит нам ответ в такой вот таблице:

таблица wordstat

В левой таблице, которая нас и интересует — мы видим две колонки: «Статистику по словам» и «Показы в месяц». Чем больше показов конкретного запроса, тем больше людей придут на ваш сайт, если он будет по нему в поисковых системах на первых позициях.

Однако мы видим, что все предложенные запросы нам не подходят, ведь некоторые ищут: где купить «стиралку» или швейную машинку, соответственно нам нужно выбрать лишь узкие запросы, соответствующие нашей тематике.

Когда запросы отобраны, закиньте их в столбик в документе Excel, а напротив введите частоту запросов, однако не ту, которую вы видели ранее, а новую. Проверить точную частоту запроса можно всё в том же сервисе, однако теперь придется вводить каждое слово отдельно, заключая его в такие знаки: «!пример !запроса». Например:

пример запроса

Кроме того, полученные запросы, следует сгруппировать – разделив их на категории и отдельные страницы. А теперь представьте, если планируется создание крупного сайта, где будет более 500 запросов… Естественно, что для этих целей нужно будет использовать специальные программы, типа Key Collector, который парсит не только Вордстат (сервис по подбору ключевых слов), но также и поисковые подсказки, статистику и т.п. источники, которые в сумме дают возможность составить полную картину Семантического Ядра.

Где можно заказать семантическое ядро?

Как видите, работы много и её нужно хорошо изучить, поэтому новичкам, наверное, проще будет заказать СЯ. Где купить? Ответ очень прост – практически на каждом SEO форуме, например на MaulTalk, SearchEngines и т.д. Цена качественного подобранного семантического ядра, может розниться от 10$ до 300$ и больше, это уже зависит от тематики сайта и от того, сколько именно Вам нужно поисковых запросов.

На этом у меня всё. Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X