Как научиться писать статьи

оптимизация текстаРанжируя сайты по тем или иным запросам, поисковые системы в первую очередь обращают внимание на качество текстового контента. Сегодня мы поговорим о том, каким должен быть текст для успешного продвижения.

Пункт 1: объем текста
С годами уверения представителей Яндекса о том, что поисковая система отдает предпочтения сайтам, которые удобны пользователям, становятся все более похожими на правду. Больше нет смысла писать огромные портянки текста, разбавляя водой тонны ключевых слов. Текст должен быть средней длины. Таким, чтобы пользователь мог дочитать его до конца и не закрыть страницу от переутомления. Идеальный объем находится в пределах 1200 – 3000 знаков, но ничего не будет страшного, если  написать статью для сайта большего объема. В большинстве случаев этого достаточно для того, чтобы рассказать посетителю о своем товаре, услуге, или передать иную информацию.

Большие тексты, которые действительно наполнены качественной информацией, лучше постараться раздробить на более мелкие. Таким образом, сформируете целый цикл статей на одну тему.

Пункт 2: плотность ключевых слов
Этот пункт даст ответ на вопрос: «Как писать seo статьи?!». Оптимизаторы часто пытаются вычислить идеальную плотность ключевых слов, наивно полагая, что так можно будет брать любые ТОПы. По своему опыту могу сказать, что плотность не главное. В разных тематиках в ТОПе средняя плотность ключевых слов сильно разнится. Если есть, какая-никакая конкуренция, то без покупки ссылок не обойтись. А обойти конкурента, который знает, как покупать ссылки в sape, только за счет качественного контента не получится.
Достаточно иметь в статье 3-4 вхождения нужного ключевого слова для того, чтобы она могла хорошо ранжироваться. При этом крайне желательно, чтобы вхождение ключевика было в Title.Правильная SEO–оптимизация текста для Яндекса

Пункт 3: грамотность
Большинство пользователей ищет информацию, вбивая в поисковую строку не запрос, а скорее теги. Т.е. не «купить детскую коляску в Москве», а «детская коляска москва купить». Такое словосочетание даже самый толковый копирайтер не сможет грамотно вписать в текст. А если и впишет, то с нарушением всех правил русского языка.  Оптимизаторы часто настаивают на использовании именно некорректного «тегового» ключа в тексте. В этом они не правы. Ошибки в тексте – верный путь к плохому ранжированию. А запросы типа который мы уже упоминали ранее:  «детская коляска москва купить» нужно подтягивать в ТОП за счет покупки ссылок с такими анкорами. Поэтому не забывайте писать хорошие статьи, то есть для людей, а не для поисковиков.

Пункт 4: форматирование текста
Конечно, это не самый важный фактор. Однако, не обращать внимание на такие мелочи, значит увеличивать сроки и цену продвижения в будущем.
Текст не должен идти сплошной простыней. Лучше всего, если он будет разделен на абзацы, с наличием списков, подчеркиваний, выделений важных участков. Во-первых, это приветствуется ботами. Во-вторых, это сделает текст более пригодным для чтения пользователем, а значит, заставит его задержаться на странице подольше. Таким образом, мы подтянем поведенческие факторы, которые в Яндексе с недавних пор действительно «рулят».

Вот, пожалуй, и все, что касается оптимизации текста. Об оптимизации страницы  в целом мы поговорим в следующих статьях.

4 комментария
  1. вы правы, большинство пишут для поисковиков, а не для людей)

    Ответ для Nizami
  2. Неважно,кто и для кого пишет.У всех одна цель,и у издателей сайта и копирайтера — получать доход.

    Ответ для Вадим
  3. Я работаю копирайтером на бирже ТекстСейл. Да, согласна, когда пишу на заказ, то, по желанию заказчика, вставляю в текст определенные ключи. Стараюсь, чтобы это было читабельно и понятно непосвященным людям (ведь темы попадаются разные). Когда пишу в свободную продажу, ключей не подбираю вообще, стараюсь как можно лучше раскрыть тему. И еще ни одного возврата или отрицательного отзыва не получила. До этого долго пыталась найти достойный заработок в интернете, самое главное реальный и стабильный. Конечно, на наработку хорошей репутации ушло некоторое время. Биржа мне «попалась» хорошая, служба тех. поддержки нормальная, клиентов много. Но, конечно, главное это грамотные тексты «в тему» писать.

    Ответ для Екатерина
  4. Серость текстов в русскоязычном интернете, просто пугает, зачем же тогда существуют подобные биржи копирайтеров и рерайтеров?

    Ответ для Марина
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X