Культурный департамент города Москвы пришел к выводу, что необходимо становиться ближе к народу. Об этом сообщает информационное агентство РИА Новости. Помимо простого сближения со своей целевой аудиторией, представители департамента отметили, что также хотят намного расширить свою аудиторию. Следствием всех этих заявлений стало то, что департамент культурного наследия Москвы решил открыть свой личный аккаунт в социальных сетях: Facebook и twitter.
Стоит заметить, что свой сайт у департамента уже есть. За сайтом тщательно следят, часто наполняют и довольно оперативно отвечают на вопросы посетителей. Помимо этого, сайт имеет хорошие показатели по посещаемости. Это способствовала поисковая оптимизация сайта, которая проводилась сразу же после создания сайта. В связи с этим, сайт сразу стал набирать ссылочную массу и попадать на первые места по основным поисковым запросам.
Представители департамента прокомментировали создание аккаунтов: «Москвичи слишком занятой народ и часто смотреть телевизор им просто некогда, а вот радио и интернет у большинства, почти всегда, под рукой. Поэтому им не составляет труда вовремя получать актуальную информацию из социальных сетей».