Что такое высокочастотные (ВЧ) запросы и как по ним продвигаться?

Высокочастотные (ВЧ) запросы зачастую состоят из одного или двух слов, которые запрашиваются максимально часто и отличаются информационной направленностью.  Высокочастотные запросы целесообразно применять для продвижения с целью улучшения показателей известности организации, а также фиксации бренда в пределах тематического сегмента рынка и при выведении нового товара с услугой на рынок.

Что такое высокочастотные запросы?

Традиционно к ВЧ-запросам относят запросы с частотностью от 10000 в месяц, хотя эти данные усреднены так же, как и в случае с низкочастотными и среднечастотными запросами. Пользователи, вводящие ВЧ-запросы, намерены получить комплексную информацию по тому или иному направлению. Если в качестве примера рассмотреть запрос «финансовый учет», то можно увидеть, что количество показов превышает отметку в 48000 ежемесячно. Характер этого запроса сугубо общий, в нем нет никаких уточнений и ясности.

Что такое высокочастотные (ВЧ) запросы и как по ним продвигаться?

Пользователи могут искать реферат по этой теме, алгоритмы и программы подробного расчета, а также организации, предоставляющие профильные услуги. Из-за этих обстоятельств данный запрос можно отнести к категории информационных, так как он ориентирован на предоставление комплексной информации по этому поводу. Те, кто пользуются поисковыми системами, прибегают к использованию подобных запросов чаще всего тогда, когда проводят базовый сбор информации по интересующему их вопросу.

Практика показывает, что в большинстве случаев высокочастотные запросы одновременно имеют высокий уровень конкуренции. Это приводит к повышению финансовых затрат на этапе продвижения сайта по ним. Дело в том, что их могут использовать сразу множество организаций, ведущих смежную деятельность с вашей.

Особенности продвижения ВЧ-запросов

Главная особенность продвижения по ВЧ-запросам – это повышенная конкуренция за места в верхних позициях поисковой выдачи. Из-за этого не удается добиться поставленных целей в сжатые сроки. Процесс требует немало времени и материальных затрат, поэтому нужно четко понимать реальную необходимость продвижения высокочастотников.

У поисковиков минимальный уровень доверия к молодым сайтам, так что изначально не нужно использовать метод продвижения по ВЧ-запросам.

На начальном этапе следует сконцентрировать свое внимание на среднечастотных и низкочастотных запросах, которые позволят добиться максимального эффекта от продвижения проекта в первые месяцы его существования и быстро собрать целевую аудиторию.

Если же будет принято решение продвигать проект по высокочастотным запросам, то следует одновременно вести работу не только с сайтом (внутренняя оптимизация), но и наращивать ссылочную массу. В любом случае придется использовать статейный метод продвижения, а также принять ряд мер по повышению траста сайта. Внимательно подходите к выбору сайтов-доноров и следите за качеством контента, где будет располагаться ссылка на ваш проект. Анализируйте юзабилити и поведенческие факторы своего проекта, ведь все это имеет немалое значение в глазах поисковиков и повышает степень их лояльности.

Что такое высокочастотные (ВЧ) запросы и как по ним продвигаться?

План действий при продвижении по высокочастотникам

Комплексный анализ

Следует проанализировать своих потенциальных конкурентов и целевую аудиторию, просчитать бюджет, оценить уровень затрат на продвижение. Это начальный этап, на котором важно сразу понять, что вам в итоге даст выход в топ поисковой выдачи по высокочастотным запросам и то, насколько это вам требуется.

Работа над коммерческими нюансами

Этот этап следует особо тщательно проработать. Оцените все коммерческие факторы, ведь именно они по итогу способны стать вашими базовыми преимуществами. Следует сделать описание стоимости, характеристик продаваемых товаров или услуг. Прикрепите отдельный блок с другими тематическими товарами, указывайте свои полные реквизиты для оплаты покупок и связи с технической поддержкой. Предоставляйте детальную информацию про доставку купленной продукции.

Внутренняя оптимизация

Код сайта должен быть проверен на содержание лишних составляющих и наличие ошибок. Он должен быть чистым и грамотным, а все ключевые мета-теги заполнены должным образом. Старайтесь минимизировать количество медленных элементов. От того, насколько качественно работает сайт, будет зависеть удобство его использования.

Поведенческие факторы

Проведите анализ поведенческих факторов пользователей. Сделайте все возможное, чтобы оградить клиентов от всего лишнего на пути к приобретению той или иной вещи. Дизайн следует проработать так, чтобы он был приятным, аккуратным и привлекательным. Желательно добавить блок сравнения товаров. Предоставляйте как можно больше информации о продукции.

Проект должен быть всецело ориентирован на решение проблем целевой аудитории.

Преимущества и недостатки продвижения под высокочастотные запросы

Продвижение сайтов по ВЧ-запросам имеет свои особенности, и многие коммерческие проекты используют этот метод раскрутки. Вебмастера выделяют ряд преимуществ и недостатков этого решения.

Преимущества:

  • Максимальный охват целевой аудитории. Суть этого достоинства предельно проста, так как запросов достаточно большое количество, и именно с их помощью удается привлекать множество клиентов на сайт. Использование ВЧ-запросов способствует увеличению продаж и итоговой прибыли проекта.
  • Тематики, в которых большое количество высокочастотных запросов. Это дает возможность продвигать по ним сайт максимально эффективно и быстро. Иногда это самый оправданный способ получения клиентов. Бывает так, что ВЧ-запросы размытые, а люди, вводящие их в поисковых системах, сами не знают, что им нужно.

Недостатки:

  • Минимальное количество целевых посетителей. Это приводит к снижению конверсии. Даже выход в ТОП поисковой выдачи не будет гарантировать вам большую конверсию. Практика показывает, что многие высокочастотные запросы не имеют большой смысловой нагрузки. Например, если пользователь ищет интересующую информацию по слову «холодильник», то это еще не факт, что он намерен его приобрести. Возможно, в этом случае ему больше интересны именно технические характеристики какой-то модели или сравнение их с аналогами. И все же среди пользователей, вводящих высокочастотные запросы, имеется немалое количество покупателей. Если пользователь намерен сделать приобретение, то с большой долей вероятности он знает, что желает получить в конечном итоге. В этом случае запрос будет более конкретным, например, «холодильник LG такой-то модели».
  • Большие временные и финансовые издержки. Например, если продвигать свой проект все по тому же запросу, то придется постоянно мириться с конкуренцией, ведь многие крупные интернет-магазины поступают так же. Уровень траста популярных площадок высок, поэтому к ним поисковые системы относятся более доверительно. Вам придется прибегнуть к проработке множества релевантных страниц, накапливать ссылочную массу, усовершенствовать поведенческие факторы. Вероятность попадания в верхние позиции поисковой выдачи будет лишь в случае, если поисковые системы станут доверительно относиться к вашему проекту. Именно из-за всего это оказаться в топе выдачи порой оказывается крайне сложно.
  • Большое количество «пустых» поисковых фраз. Бывает так, что и поисковые системы предоставляют нам недостоверную информацию. Например, многие высокочастотные запросы бывает не таковыми на самом деле, а продвигать по ним проект не имеет значения. Все тот же ключ «холодильник» имеет 3,3 миллиона показов в месяц, но из них только 41000 отвечали конкретному запросу. Остальные – это ключи с хвостами, и мы даже не берем во внимание региональную привязку.
    Что такое высокочастотные (ВЧ) запросы и как по ним продвигаться?
  • Высокочастотные запросы не обязательно продвигать. Порой они сами оказываются на верхних позициях поисковой выдачи, следуя за СЧ- и НЧ-запросами. Дело в том, что низкочастотный запрос может содержать и высокочастотный. Это позволит со временем оказаться в топе выдачи, если действовать правильно. Добиться такого исхода ситуации можно, если ссылочная масса будет большой и обеспечит высокий уровень траста вашему проекту.

Продвижение сайта по высокочастотным запросам может дать неплохой результат, если ответственно подойти к их подбору, внутренней и внешней оптимизации своего проекта. Без существенных финансовых вложений вряд ли получится обойтись. Имеет смысл одновременно раскручивать сайт не только и не столько по высокочастотным, но и по среднечастотным и низкочастотным запросам, что позволит быстрее сформировать целевую аудиторию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X