Люди больше тратят времени на Facebook

Люди больше тратят времени на FacebookНа техническом блоге TechCrunch появилась статистика по поведенческим факторам социальном сети Facebook, Эти данные любезно предоставила компания comScore.

По их данным, посещаемость за декабрь 2010 года, по сравнению с таким же периодом 2009 года, выросла на 38 процентов. Если это выражаться в конкретных числах, то картинка следующая: 111,9 миллионов было в 2009 и 153,9 стало. Помимо этого, неизбежно растут и другие поведенческие значения, так например, общее время выросло более чем на 70% (49,3 миллиона минут), за тот же промежуток времени.

Помимо этой аналитической компании, об увеличении аудитории социальной сети рассказывают и простые веб мастера. Например, форум создание сайтов сейчас становится всё проще и проще. Некоторые стараются извлекаться посетителей для своих сайтов через Facebook, используя для этого различные сообщество по тематике сайта. Также созданием сайтов начинает всё большее количество людей. Процент людей, считающий, что создание сайта, это что-то из грани нереального, постоянно падает.

При всех растущих показателях Facebook, неизменным остается среднее время одной сессии пользователей. В среднем каждый пользователь этой социальной сети тратит по 9 минут, на чтение необходимой ему информации и уходит.

Опираясь на данные comScore, ещё на конец 2010 года Facebook стал номером один по посещаемости во всем мире. Некоторое время назад сообщалась информация, что Facebook уступает первенство в этом зачете лишь поисковику Google, однако если верить аналитической компании, то теперь фейсбук на первом месте.

Также читайте
Контекстная реклама
ShopContext – достойная альтернатива Яндекс Директ и Google AdWords

ShopContext – это эффективный инструмент для привлечения новых потенциальных клиентов и стимулирования роста продаж товаров. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *