Эффективная продажа ссылок в сапе

Для многих вебмастеров, а особенно для новичков, заработок на сателлитах является основным источником дохода. Однако, стабильность такого бизнеса весьма сомнительна, поскольку поисковики давно борются с индустрией продажи ссылок. Каждый сателлит может в любой момент уйти в бан или попасть под фильтры.

И не то чтобы после первой проданной ссылки ваш сайт вылетит из индекса. И не факт, что продав даже несколько тысяч ссылок, сайт уйдет в бан. Но риск санкций от поисковых систем всегда есть и задача вебмастера заключается в том, чтобы сократить этот риск, но не потерять прибыль. В этой статье я расскажу о том, как выжать все соки из своих сателлитов, но не угодить при этом в бан.

От 90 дней и Эффективная продажа ссылок в сапестарше
Перед тем, как добавлять сайт в биржу ссылок, желательно дать ему отстояться. Чем больше – тем лучше. В идеале для этого конечно нужен год, но мы же понимаем, что столько времени вебмастер ждать не может – нужно за хостинг платить, домены продлевать, да и есть иногда не мешает. Поэтому, срок можно сократить в зависимости от обстоятельств. Но я крайне не рекомендую продавать ссылки с сайтов, которые моложе 3 месяцев.

Чтобы продать, нужно купить
Для того, чтобы сайты жили в индексе долго и счастливо, нужно постоянно вести работу над их ссылочной массой. Чем больше сайт продаст ссылок, тем больше он должен буде получить ссылок на себя. Наращивать ссылочное можно разными способами: покупка, обмен, даже спам сгодится.

Думайте о пользователях
Уже давно было сказано, что трафик – лучшая защита от АГС. Если сайт привлекает пользователей, то вероятность получения фильтров существенно снижается. Но недостаточно просто привлечь посетителей, их нужно еще и удержать на сайте. Поведенческие факторы день ото дня имеют все большее влияние, поэтому нужно стараться чтобы посетители задерживались на сайте подолгу, просматривая множество страниц. Процент отказов нужно свести к минимуму.

Меньше, но дороже
Активнее всего ссылки раскупаются в течение трех дней после добавления сайта в биржу. Лучше всего начать торговлю по ценам на 10% выше средних, размещая по 1 ссылке на страницу. Чем меньше ссылок со страницы продается, тем лучше раскупаются места под ссылки. Как только 80% ссылок будет продано, можно будет увеличить число мест до 2 ссылок на страницу. А потом и до 3 ссылок.

Фильтруем шлак
Поисковые системы обращают внимание не только на качество сайта, но и на качество ресурсов, на которые он ссылается. Поэтому, крайне нежелательно размещать у себя ссылки на разного рода аптеки, дорвеи, сайты для взрослых. В идеале нужно модерировать ссылки вручную, просматривая сайты от которых пришли заявки. Но, когда сателлитов много, такая работа может свести с ума. Тут нам на помощь приходят стоп-слова. В бирже Sape.ru есть 2 стандартных списка слов, которые фильтруют нецензурную лексику и взрослую тематику. Этих списков явно недостаточно и желательно дополнить их своими. Можно, например, собрать список названий разных сомнительных таблеток и т.д.

Однако, важно понимать, что стоп-слова не гарантируют защиты от некачественных реципиентов. Оптимизатор может купить ссылку с вполне себе приличным анкором на любой самый жуткий дорвей. Поэтому, если есть свободное время, желательно тратить его на модерацию ссылок.

Заботимся о хорошей индексации
Под словом «индексация» я понимаю не только работу поисковых роботов, но и роботов бирж ссылок. Чем больше страниц проиндексируют ПС, тем больше в перспективе принесет сателлит. Однако, в бирже ссылок Sape.ru возможна покупка ссылок только со страниц, которые находятся не глубже, чем в двух кликах от главной. Чтобы таких страниц было больше, нужно создать карту сайта. Как сделать карту сайта я описывал ранее.

Нужно добиться как можно большего количества страниц второго уровня вложенности. Ссылки на них стоят дороже, чем на страницах УВ3. Здесь нам на помощь приходит сервис anSEO, которые генерирует HTML-карту сайта специально для робота сапы, используя при этом XML-карту. Как сделать XML-карту сайта я тоже уже писал.

Желательно не продавать ссылки со служебных страниц, а так же страниц с небольшим количеством контента. Лучше вообще запретить их индексировать. Сделать это можно составив правильный robots.txt.

Качественный сайт = стабильный заработок
Эра сателлитов на копипасте и генерированном контенте постепенно уходит. Такие сайты еще дают прибыль, но с каждым днем все меньше. Это тупиковая ветвь, поэтому стремиться нужно к созданию качественных ресурсов.

Также читайте
естественные ссылки — что такое
Естественные ссылки

Тема сегодняшней статьи — ссылки. Да не простые, а естественные ссылки. Поговорим о типах и видах …

11 комментариев
  1. Уфимский бомж

    Хорошая статья.Все ясно и понятно.Спасибо

    Ответ для Уфимский
  2. Сколько ссылок в месяц не повредит молодому сайту? Не хочеться что бы pr слетело то что есть :(

    Ответ для MrWeevil
    • Точный ответ никто не сможет дать.. Если б только Ванга была жива..:) Вообще, чтобы число внешних ссылок не было слишком большим и ссылки было продавать безопаснее, я добавляю новый контент, на котором ссылки не продаю.

      Ответ для admin
  3. Хорошая статья, полезная информация. Коротко, ясно, по существу. Спасибо

    Ответ для iverten
  4. Рекламанама

    Спасибо за идею.
    Первый пункт я всегда соблюдаю (возраст сайта).
    А вот насчет мест на сайте я внимания не обращал, сразу по 2-3 места со страницы…
    Теперь буду внимательнее;)

    Ответ для Рекламанама
  5. Думаю не стоит продавать ссылки с сайтов моложе 6 месяцев. 3 — это как-то маловато.

    Ответ для Фріланс
  6. Екатерина

    Спасибо, мне эта информация как раз кстати, моему сайту только две недели..

    Ответ для Екатерина
  7. У Вас такой полезный сайт. Зашла, чтобы поставить код Сапы на блог и застряла. Читаю статьи одну за одной. Спасибо за такую работу!

    Ответ для Semuroki
  8. Я зарегисрирована в САПЕ, но как-то ещё не размещала ссылки на своих сайтах, смущает маленькая цена, около 2.80. Зарабатываю в Ротапосте, иногда заказов много, но приходится от некоторых отказываться, от тех, где требуется разместить слова из анкора в тайтле.
    Почитаю ваши статьи, может, и надумаю. А вы зарабатываете в САПЕ? Сколько, если не секрет?

    Ответ для Ирина
    • Полностью солидарна насчёт анкоров в тайтле. Мне от многих заказов приходится отказываться. Слова из анкора требуют только украинские сайты. Писала обзорную статью по магазину израильской косметики, там оправданно. Так ведь и стоит она не как постовой (40р.), а 150р. Украинцы хотят платить мало, а получать много. И насчёт Сапы тоже, что-то маловато, даже если ссылок 5 по 2.80 разместить, всё равно маловато. Тоже думаю, что-то не хочется за такие копейки засорять сайт.

      Ответ для Ирина
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *